Как в 1с сделать акт сверки с поставщиком

поставщиком

Как начислить отпускные в 1С 8.2?

В разгар сезона отпускной кампании, естественным для бухгалтерии оказывается вопрос расчета отпуска сотрудников и начисления отпускных. Исследуя такие распространенные конфигурации 1С 8.2, как «Управление торговым предприятием» и «Бухгалтерия», можем отметить, что если в первой начисление отпускных предусмотрено разработчиком, то во второй, в «Бухгалтерии» отдельных документов для этого действия не предусмотрено. Но предприятие есть, сотрудники ходят в отпуск и его начисление необходимо.


Поэтому рассмотрене примера произведем в менее подготовленной для нашей цели конфигурации, а именно в 1С Бухгалтерия для Украины 8.2.

Те, кто пользуется программой уже некоторое время уже выяснили для себя, что 1С версии 8.2 для выполнения действий требует заполнения некоторого количества справочников и ввода в них необходимых для расчетов данных. Так и для начисления отпуска необходимо проверить справочник, называемый «Планы видов расчетов», в котором хранятся данные по начислениям и удержаниям организаций. А именно наличие в нем соответствующего отпуску элемента.

Открываем 1с в режиме 1:Предприятие и выбираем пункт главного меню «Операции», кнопку «Планы видов расчетов». В открывшемся окне выберем «Основные начисления организаций».

 

 В открывшемся справочнике наряду с другими видами начислений должны присутствовать элементы, отвечающие за отпуск. Откроем элемент «Отпускные (АЗ)».

 Карточка отпускных содержит некоторое количество опций, необходимых к заполнению для начисления отпускных. Сначала заполняем подобным образом данные на закладке «Основные», потом параметры на закладке «База для расчетов». Для самого общего случая параметры карточки отпускных приведены на рисунках. Если данные отображены мелко, достаточно сделать клик на рисунке, он будет отображен в большем формате.

 После проверки наличия или создания/заполнения данных элемента учета начислений по отпуску обратимся к собственно начислению. Процесс начисления зарплаты был нами рассмотрен более подробно в статье ранее, поэтому сейчас мы сконцентрируемся на детальном рассмотрении именно операции внесения отпуска для сотрудника.

Открываем новый документ по начислению зарплаты. Заполняем и расчитываем его или списком, или по одному сотруднику, в зависимости от того, как нам необходимо. В нашем примере, для большей наглядности, начисление производим для одного сотрудника.

 После автоматического расчета мы заметим, что отпускных в нашем документе программа не вывела. Такой вид начислений нужно добавить дополнительно вручную. Нажимаем кнопку с зеленым знаком «+» или клавишу «Insert», находясь в табличной части расчета.

Последовательно нажимая клавиши, сначала в колонке «Начисление» кнопку с обозначением «…», потом в окне с начислениями пункт «Отпускные (АЗ)», добавляем вид начисления.

 Далее установим в соответствующих колонках начало и конец отпуска. Обратим Ваше внимание на то, что автоматически переключившийся базовый период в следующих двух колонках необходимо выбрать равным начисляемому месяцу, т.е переустановить его с начала по конец месяца. Устанавливаем сумму. Например 500 грн.

 Обратим внимание на то, что оклад при этом остался неизменным, общая сумма к выплате выросла. Чтобы не допустить переплату, устраним несоответствие изменением количества отработанных дней для этого сотрудника в строке начислений оклада. Вычтем от общего количества отработанных дней количество дней, проведенных в отпуске. После этого для приведения в порядок оклада нажмем кнопку «Рассчитать» и пункт меню «Рассчитать по работнику».

 В результате оклад будет рассчитан заново, цифры приобретут нужный вид и размер.

Далее, для верного расчета начислений и удержаний, во всех нужных вкладках таблицы для сотрудника проводим повторное заполнение и расчет вручную. Это нужно делать в связи с необходимостью пересчета взносов из-за изменившейся суммы начисления. Т.е. выбираем сотрудника, нажимаем «Заполнить», далее «Заполнить по работнику», после этого «Рассчитать» — «Рассчитать по работнику».

 После сверки и полного уточнения сумм, переходим на вкладку «Проводки» и сформируем бухгалтерские проводки нажатием соответствующей кнопки.

 Нажимем «Записать» и «ОК». Начисление отпускных на этом завершено. Естественно, возможны дополнительные способы автоматизации внутри самого расчета, однако для самого общего случая метод достаточен.

Скачать иллюстрированную инструкцию:


Ссылка.
В случае, если у Вас появятся какие-либо сложности, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.

Если у Вас появились вопросы по статье или остались нерешенные проблемы обсудить их Вы можете на Форуме 1С Вопросы и ответы 


Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, 5,00 из 5)
Загрузка...

Источник: http://www.advanter.net/kak-nachislit-otpusknye-v-1s-8-2/


Закрыть ... [X]

Общее описание1C:Бухгалтерия государственного Как сделать вазу для цветов из камня



Как в 1с сделать акт сверки с поставщиком Дополнительные возможности 1С:Предприятия
Как в 1с сделать акт сверки с поставщиком Акт сверки взаиморасчетов Образец - бланк
Как в 1с сделать акт сверки с поставщиком Составляем правильный акт сверки
Как в 1с сделать акт сверки с поставщиком Бланк: Акт сверки взаиморасчетов
Как в 1с сделать акт сверки с поставщиком 1с бухгалтерия 7.7 вопросы ответы
Как в 1с сделать акт сверки с поставщиком
Григорий Остер. Вредные советы. Книга для Интернет-магазин косметики и парфюмерии L'etoile Как в 1С вводить счет-фактуру : как вводить документы в Как покрасить диски в хром своими руками: советы и рекомендации Как сделать звезду своими руками Кто подпишет счет-фактуру?