Закрыть ... [X]

Как сделать сигналку на велосипед

Всем привет.
Отзыв пишу только чтобы добавить свои 5 копеек к вопросу о том, какова разница между "арабами" и дилерскими машинами. Это даже отзыв не о Прадо 150-м, а о Прадо 2,7 вообще.
Начну с того, что сдается мне, большинство отзывов и мнений об "арабах" оставляют те, кто на них никогда не ездил. И вообще на Прадо не ездил. А может и тачки-то своей не имеет, а так просто, пацаны в школе им рассказывали :)
За свои 40 лет я перепробовал много чего - машин 15 сменил точно. На джипах езжу последние 10 лет. Из них последние 4 автомобиля - Тойота Прадо. Два 90-х(один из них коротыш), один 120-й и вот теперь 150-й араб. Из этих 4 Прадиков последние 3, включая нынешний, с движком 2,7 литра. И это - осознанный и давний выбор. Собственно, на этом отзыв можно и заканчивать - уже и так ясно, что я думаю про Прадо 2,7, покатавшись на них столько лет.  Но все ж пару слов еще о мифах:  
1. "эта машина не едет" - это миф. Распространяемый теми, кто Прадо и в глаза не видел, но по арифметике в школе имел хотя бы троечку и знает, что 4 литра это больше, чем 2,7 и значит должен быть сильнее. Эта машина едет так, что губы на морду заворачиваются. Просто надо уметь эксплуатировать авто. Этот двигатель создан под бензин 98. Лей 98-й на приличных заправках и будет летать.
2. В арабах холодно - еще один миф. Прады делаются на одном заводе. Все. И печка у них одинаковая. И греет она так, что движок еще холодный по датчику, а куртку уже снял. Школьники, попросите дядю пустить погреться - сами увидите и перестанете засирать интернет :)
3. Дорогая машина для тех кому денег не жаль - очередной бред. Это же Прадо, а не сотка или двухсотка. Как некоторые говорят - "крузер для бедных". Содержание авто не превышает стоимости содержания Короны какой-нибудь. Пример - перетряхнуть подвеску с заменой всех стоек и амортизаторов, заменой всех разбитых резинок, пары сопливых сальников и пары расшатанных шаровых обойдется в день работы на любой станции и в 17-20 тыров денег (цена и работы и гаек). Расход бензина на 120-м у меня был 11-13 литров, у многих седаны столько жрут. На 150-м сейчас - 14-16. Хотя и 98-й конечно. Но, с другой стороны, он нынче по цене не шибко от 92-го отличается-то...

Кстати еще один аргумент в пользу араба 2,7 - цена. Я так и не смог обьяснить сам себе, почему в салоне Прадо стоит 2,3 млн., а у мужиков на рынке - 1,8. За что я должен отдать салону ни много ни мало еще поллимона? За мифическое гарантийное обслуживание? Так я за поллимона его сам починю и себе и всем приятелям, что бы там ни сломалось.  А всякие системы помощи при спуске или чего там еще напихано - блин, а как мы раньше-то без всего этого на девятках ездили...? Неужто этот электронный хлам и впрямь поллимона стоит?
А налог? За 2,7 налог - 3,5тыс.руб. Всего. Так-то вот...

Ну и пара слов об отличиях конкретно 150-го:
1. Устранен боковой снос. На 120-м и 90-м это была большая проблема, у кого Прадо был, тот знает...
2. Добавлена куча электроники, в том числе управление трансмиссией стало полностью электронным. Это означает, что как только вы поставите сигнализацию - все начнет глючить. Не пугайтесь, если на новой тачке вдруг загорятся все желтые лампочки (чаще всего "чек енжин", "4LO", и "курсовая устойчивость" одновременно) - езжайте на свою станцию и оторвите кривые лапки тем васькам, что ставили вам сигналку. Пусть разберутся и возьмут питание на нее не от первого попавшегося провода в замке, а откуда положено.
3. Эргономика салона стала более практичной и солидной. Менее пацанячьей, что ли... Мне нравится. Опять же цельный кузов, без пластиковых расширителей - это радует.

Завершая отзыв скажу банальность - тачки, они разные бывают, тут уж кому как повезет. Кто-то ездит и не нарадуется, а кому-то экземплярчик попадет, что из сервиса не выезжает. Тут никто не застрахован и дай бог нам всем поменьше геммороя. Но конструктивно Прадо 2,7 задуман как великолепная машина, абсолютно подходящая к нашим реалиям. По всем показателям.  
Посмотрим, что за гусь такой, 150-й. Пока еще мало отзывов, через годик все поездят станет понятно, стал ли он достойным продолжателем офигенной линейки Прадо 2,7 или получилась какашка железная....

На сем заканчиваю пока

ЗЫ. Отвечаю на первые комментарии:
1. И впрямь иногда кнопки на руле глючат. Ткнешь в нее, а она не работает. В первый раз напрягло. Но потом понял, что кнопки залипают в каком-то положении руля. Т.е. если не работают - крутануть руль и всех делов. Хотя конечно фигня какая-то. А вот что они слетают - такого не знал, спасибо, что предупредил, теперь не расстеряюсь, когда послетает...
2. Не реклама точно. Но к перекупам и перегонам отношусь ровно. Любая работа хороша, воровать лучше, что ли? Полезное дело делают. Я - их клиент, а вы сами решайте.
3. Фотки и впрямь получились гавененькие, простите братцы. Не фотограф я, увы. Да чего ее фотать - вы таких на улице по сто раз на дню видите, их уже развелось больше чем Королл...:)
4. Купил за 1.800.000 на базаре.
5. Про восторги и конструктивную критику - что думаю, то и написал. И в ремонт прадики свои ставил не раз и застревал в грязи и с обгонами по всякому случалось и с дороги улетал и всякое бывало. Но как вспомню, сколько со всем этим было беды на других машинах, так и ругать не хочется. Мнение свое никому не навязываю, смысл любого отзыва - описать СВОИ ЛИЧНЫЕ ощущения, чтобы другие могли их к себе примерить. На мой личный (сугубо личный!) взгляд - Прадо 2,7 чертовски неплох. А у кого сомнения - купите себе вон Туарега или Ауди, еще и крутыми заодно прослывете :)

Имею Прадо 150 2,7 4 года. В свое время имел коротыша с дизелем. Эксплуатировал из японцев: Корсу, Карину, Калдину, Висту Ардео, Виша, все б/у,т.е с помойки.Про наши не говорю: это копейка, шестерка, пятерка, семерка, девятка, Волги, и наконец - УАЗ. То есть, какой-то более -менее объективный вывод можно сделать. Последние машины, кроме отечественных - новые. Это Митцубиси Аутлендер на МКП, с двигателем 2,4 и Прадо 2,7. Араб или не араб не могу сказать, так как брал в салоне, но по всем признакам, вроде араб. Хотя наклейки в дверных проемах, лючках и т.д. выполнены арабской клинописью и русским, без ошибок. В ПТС - страна изготовитель - Япония, страна вывоза - республика Корея. У официального дилера присматривал Прадика 150, но самый простой вариант - более 1700тыс. Причем ничего нет. Даже климат-контроля. Поэтому остановился на вышеуказанном. За четыре года эксплуатации в Иркутске, должен в целом согласиться с автором статьи. Скажу, что предстоящую покупку долго взвешивал, кроме того вибирал межу Паджериком 3,0, Паджеро спортом (изг. Таиланд) и Аутлендером в новом 2012г кузове. Начитался глупостей "спецов", о которых пишет автор, и более того горе владельцев, которые глушили патрубки подачи теплоносителя к печке задних кресел, при этом обосновывая эту глупость, меняли указатели температуры, поворачивали их, что бы стрелка была опущена вертикально вниз, лезли в мозги и много много изобретали всякой хрени. Ничего делать не надо. Правда, начитавшись, я все же одел патрубки подачи теплоносителя к задней печки, расположенные под днищем авто и по существу греющие атмосферу оголенными участками в теплоизоляцию. (для жаркого климата может быть это специально сделано для доп. охлаждения, кроме радиатора, а может и нет). Из четырехгодичного опыта эксплуатации могу доложить:
1. Машина очень теплая, иркутские морозы переносит отлично. Ничего не закрываю, ни радиатор, ни двигатель. Не надо пытаться нагреть ее на МГ до рабочей температуры. Зашумела печка, пошел теплый з, смело езжайте, не ждите пресловутой установки стрелки вертикально вниз. Ее рабочее положение - на семь часов. Езжу в рубашке. На Прадике коротыше с дизелем, было холодновато. Езжу с коллегами на Крузаках с дизелем - холодновато.
2. Салон значительно богаче, что делает приятным эксплуатацию. 3-х зонный климат контроль, бокс холодильника. мониторы в подголовниках передних кресел (для маленьких пассажиров сзади - удовольствие, да и для взрослых тоже), кожа, перфорированная по боковым поддержкам - тоже неплохо, навигация, музыка от флэшек, спрятанных в бардачке, навигация на русском языке, да и остальное все русифицировано и т.д.
3. Третий ряд сидений, кому-то лишний, мне пригодился за 4 года раз 10, а кому-то просто необходим (большая семья)
4. Поначалу после Аутлендера с 180л.с, весом менее Прадка и с МКП, мощности казалось не хватало, затем привык. Можно и обгонять, естественно не 8,5 с до 100, но всеже резвость есть, когда тапку в пол, но ирасход сильно рс

1 сек. назад
Владимир Соколов
Имею Прадо 150 2,7 4 года. В свое время имел коротыша с дизелем. Эксплуатировал из японцев: Корсу, Карину, Калдину, Висту Ардео, Виша, все б/у,т.е с помойки.Про наши не говорю: это копейка, шестерка, пятерка, семерка, девятка, Волги, и наконец - УАЗ. То есть, какой-то более -менее объективный вывод можно сделать. Последние машины, кроме отечественных - новые. Это Митцубиси Аутлендер на МКП, с двигателем 2,4 и Прадо 2,7. Араб или не араб не могу сказать, так как брал в салоне, но по всем признакам, вроде араб. Хотя наклейки в дверных проемах, лючках и т.д. выполнены арабской клинописью и русским, без ошибок. В ПТС - страна изготовитель - Япония, страна вывоза - республика Корея. У официального дилера присматривал Прадика 150, но самый простой вариант - более 1700тыс. Причем ничего нет. Даже климат-контроля. Поэтому остановился на вышеуказанном. За четыре года эксплуатации в Иркутске, должен в целом согласиться с автором статьи. Скажу, что предстоящую покупку долго взвешивал, кроме того вибирал межу Паджериком 3,0, Паджеро спортом (изг. Таиланд) и Аутлендером в новом 2012г кузове. Начитался глупостей "спецов", о которых пишет автор, и более того горе владельцев, которые глушили патрубки подачи теплоносителя к печке задних кресел, при этом обосновывая эту глупость, меняли указатели температуры, поворачивали их, что бы стрелка была опущена вертикально вниз, лезли в мозги и много много изобретали всякой хрени. Ничего делать не надо. Правда, начитавшись, я все же одел патрубки подачи теплоносителя к задней печки, расположенные под днищем авто и по существу греющие атмосферу оголенными участками в теплоизоляцию. (для жаркого климата может быть это специально сделано для доп. охлаждения, кроме радиатора, а может и нет). Из четырехгодичного опыта эксплуатации могу доложить:
1. Машина очень теплая, иркутские морозы переносит отлично. Ничего не закрываю, ни радиатор, ни двигатель. Не надо пытаться нагреть ее на МГ до рабочей температуры. Зашумела печка, пошел теплый з, смело езжайте, не ждите пресловутой установки стрелки вертикально вниз. Ее рабочее положение - на семь часов. Езжу в рубашке. На Прадике коротыше с дизелем, было холодновато. Езжу с коллегами на Крузаках с дизелем - холодновато.
2. Салон значительно богаче, что делает приятным эксплуатацию. 3-х зонный климат контроль, бокс холодильника. мониторы в подголовниках передних кресел (для маленьких пассажиров сзади - удовольствие, да и для взрослых тоже), кожа, перфорированная по боковым поддержкам - тоже неплохо, музыка от флэшек, спрятанных в бардачке, навигация на русском языке, да и остальное русифицировано, камеры заднего и переднего вида, парктроники и т.д.
3. Третий ряд сидений, кому-то лишний, мне пригодился за 4 года раз 10, а кому-то просто необходим (большая семья)
4. Поначалу после Аутлендера с 180л.с, весом менее Прадка и с МКП, мощности казалось не хватало, затем привык. Можно и обгонять, естественно не 8,5 с до 100, но все же резвость есть, когда тапку в пол, но и расход сильно растет. Т.е. сравнивать с мощными авто нельзя, но для среднестатистического водителя, не шумахера, в принципе вполне достаточно.
5. Отделка под дерево, с одной стороны вроде как бы делает салон побогаче, но на руле эти вставки зимой очень холодные, без перчаток, пока руль не нагреется, очень не комфортно, стараешься держаться за кожаную оплетку участков рулевого колеса.
6.Обогрев передних кресел - хорошо, но отсутствует обогрев стекла, руля. Хотя со стеклом приспособился, выбирая в сильный снегопад режим подачи воздуха. Кстати нет обогрева зеркал, хотя в качестве подарка при продаже машины мне его очень быстро сделали.
7. Не было ходовых огней, поэтому поставил дополнительно.
8. На старом Прадике с мостами, отключался передний привод, считаю, что это было правильно. На Аутлендере отключался заний привод - тоже хорошо. Постоянный привод Прадо 150с обоснованием повышенной безопасности, не очень убедительно. На асфальте в хорошую погоду, полный привод - только увеличение расхода топлива.
9. Езжу только на 92, по причинам изложенным многими коллегами, расход зимой по городу -16,5-17. в больших пробках может и по более. Летом город -15, может иногда быть чуть меньше. На трассе - для такой машины с полным приводом, не сказать хороший, но приемлемый, около 11.
10. На 40 000 оказался люфт в рулевой рейке, заменили втулку - 3000р. и тормозные колодки передних колес - 5000руб. ТО делаю через каждые 10 000км. Так как гарантия кончилась на 40 000км, не менял топливный фильтр, масло в трансмиссии, тормозную жидкость. О рулевой рейке вопрос особый. Ведь вроде внедорожник, езжу практически по асфальту и вдруг разбита втулка рейки. Не знаю, для внедорожника вроде, ну очень рано.
В целом машина хорошая. Рекомендую, не пожалеете. Налет за 4 года как бы небольшой, но езжу на двух машинах. Меняя машины не разу не повторился. Хочется все попробовать. Рассматриваю новый Хайлюкс пикап, уж больно клюв у него стал привлекательный, да и сам красовец. Тем более, что на МКП, с оключением переднего привода.Вот только двигатель дизель. Как то трактор не очень хочется.
Всем удачи на дороге.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/50293/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Лучший велозамок. Существует замок, который Как сшить подклад для сумки своими руками мастер



Как сделать сигналку на велосипед MoeTV. org Хороший портал о кино
Как сделать сигналку на велосипед Toyota Land Cruiser Prado, ФОТО
Как сделать сигналку на велосипед Белла Ахмадулина. Сборник стихов
Как сделать сигналку на велосипед Бокалы на свадьбу своими руками (фото)
Как сделать сигналку на велосипед Более 25 лучших идей на тему «Торт в морском стиле» на
Как сделать сигналку на велосипед Болит живот - что делать? Боль в животе может быть от разных
ВИДЕО ПРО ФИДЕР - Ловля на фидер Дантист - Стоматология в Серпухове Делаем опоры для клематиса своими руками: подборка из 6-ти Как поставить машину на Какие сюрпризы можно сделать парню своими руками? Настойка из замороженных ягод на водке Подарок маме на 8 марта своими руками - 8 идей Реферат: Мотивация, формы и содержание Сайт о мебели: мебель своими руками, бизнес с нуля

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ