Как сделать персонажа в сталкере бессмертие

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным "Блокнотом". Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт "Блокнотом", (Правка/Найти далее).

Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx.
В нём заданы параметры актора - т.е. главного героя игры.
Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов.
Далее частичный разбор некоторых файлов:
(по адресу ...gamedata - configs...)
(gamedata - configs - creatures - Actor.ltx)
---------------------------------------------------------------------------------
Увеличить максимальный переносимый вес.

Найдите строку:
max_walk_weight = 60
это максимальный переносимый вес главного героя (60кг)
Так же нужен файл system.ltx
(gamedata - configs - system.ltx)
найдитестроку:
max_weight = 50
(если несёте больше этого веса - быстро расходуется сила), измените эти значения на желаемые.


---------------------------------------------------------------------------------
Параметры сложности:

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC.
Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель.
---------------------------------------------------------------------------------
Коэффициэнты иммунитета в секциях:
[actor_immunities_gd_novice]
(новичок)
[actor_immunities_gd_stalker]
(сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran]
(ветеран)
[actor_immunities_gd_master]
(мастер)
burn_immunity - огонь (костры, огненные аномалии)
strike_immunity - удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин")
shock_immunity- электрошок
wound_immunity - разрыв (порезы, атаки животных)
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity - псивоздействие
chemical_burn_immunity - химческиевещества
explosion_immunity - стойкостьквзрывам
fire_wound_immunity-пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию.


---------------------------------------------------------------------------------
Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
---------------------------------------------------------------------------------
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
---------------------------------------------------------------------------------
Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 - уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 - умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса.
---------------------------------------------------------------------------------
satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
---------------------------------------------------------------------------------
Для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6


---------------------------------------------------------------------------------
Alife.ltx
(gamedata - configs - Alife.ltx)
Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;
Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)
Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.


Время и дата старта игры:

Эти строчки отвечают за время и дату начала игры
start_time = 6:10:00
start_date = 10.09.2011


Период автосохранения:

Строка
autosave_interval = 01:05:00
отвечает за промежуток между автоматическим сохранением игры.


Радиус загрузки локации

Строка
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0
(Внимание!Лучше не трогать!) Отвечает за радиус загрузки локации.
Игра загружает не всю локацию сразу, так вот, изменяя первое число,мы изменяем радиус загрузки локации.


---------------------------------------------------------------------------------
Костюмы

Находятся в файле:
gamedata - configs - misc - outfit.ltx
Рассмотрим некоторые параметры.
[stalker_outfit]:outfit_base - Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться.
outfit_base - базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual - модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name - название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают)
description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием.
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки.
full_scale_icon = 14,11 - иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа)
inv_weight = 5.0 - вес.
cost = 15000 - базовая цена
nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 - защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 - защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 - защита от пораженияэлектричеством.
wound_protection = 0.4 - защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации.
telepatic_protection = 0.0 - защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 - защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 - защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 - защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
[sect_stalker_outfit_immunities] - коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.


---------------------------------------------------------------------------------
Оружие

файлы по адресу
(gamedata - configs - weapons)
Некоторые значения, в них.
cost - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
inv_weight - вес
ammo_mag_size - размер магазина
ammo_class - типы используемых патронов
grenade_class - тип используемых гранат
fire_modes - режимы ведения огня
cam_relax_speed - скорость возврата в исходное положение
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k - порог, после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле
scope_status - ситуация со съемным прицелом
silencer_status - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - можно прикрепить


Гранаты:

(конфигилежатпоадресуgamedata - configs - weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5)
Важные параметры:
destroy_time = 1800 - время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 – урон, наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 - радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 - сила удара от фугаса
frags = 300 -количество осколков
frags_r = 25 - радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50 - урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 - сила удара от осколков
fragment_speed = 500 -скорость осколков


---------------------------------------------------------------------------------
Деньги

Деньгиправятсявфайле gamedata-configs-gameplay-character_desc_general.xml
Всамомначале:
<money min="100" max="100" infinitive="0"/>,
ставьте сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.


Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
Файлы xml так же открываются "Блокнотом".
---------------------------------------------------------------------------------
Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.



Источник: http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9572


Закрыть ... [X]

Читы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - чит коды, nocd Как сделать вычет 3 ндфл за себя



Как сделать персонажа в сталкере бессмертие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Википедия
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие Коды на Сталкер Зов Припяти
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие Мануал по правке некоторых
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие LOGASTER Создание логотипа онлайн Бесплатно
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие Tanyant
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие Варенье, джем и желе из крыжовника 7 рецептов
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие Глазурь и помадки - рецепты
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие Изделия из ракушек своими руками, мастер-классы
Как сделать персонажа в сталкере бессмертие Как определить, что аккумулятор заряжен : как
Как пользоваться Siri - m Как сделать домик для Откидной стол с креплением к стене своими руками Перевод с карты Сбербанка на телефон через СМС и Мобильный банк Покраска дисков в хром самостоятельно Тандыр: из кирпича, узбекский, армянский - сделать Утепление стен снаружи пенополистиролом: технология Читать онлайн - Набоков Владимир. Лолита Электронная