Как сделать надписи на корпусе прибора

#1 OFFLINE   Rionet

Отправлено

Планируется прибор в металлическом корпусе, окрашенный порошковой краской (черный).
Нужен вот такой вид - четкие белые нестираемые надписи.
Какой технологией обычно это делают? Шелкография?
Чем проще сделать для прототипов (сейчас 3 штуки нужно)?
Сейчас просто много всякого рода тампопечатей, уф-печатей, и проч - подскажите к кому пойти за такой работой..

Прикрепленные изображения

  • pribor.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   wizard

Отправлено

Учитывая "тираж"- УФ. Можно попробовать и лазером. (Черная краска выжигается до основы. Вид вполне промышленный.
  • 0

Не делай добро..Не бросай его в воду..

#3 OFFLINE   Дед

Отправлено

Я бы сделал накладную панель из двуцветного пластика (черный-белый) и отгравировал.
  • 0

#4 OFFLINE   SONVLAD

Отправлено

быстро поцарапается двухслойный пластик
трафарет из оракала, и покраска
  • 0

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#5 OFFLINE   Rionet

Отправлено

Wizard
А вы пробовали порошковую краску лазером выбивать? Я пробовал по анодированному алюминию, получается шикарно. Но текущие коробки не полезут в ванну, будем красить..

Насчет УФ есть пара сомнений: первое стойкость краски (приносили панели напечатанные на акриле - краска легко снималась ногтем), второе - возможность запихнуть коробок в печаталку (500х250х50, высота морды по размеру 250)..

Двуслойный пластик применяем для бытовухи, получается красиво но вид совсем не промышленный. И да, не стойкий.
Изображение

SONVLAD
Трафарет на плоттере вырезается? Потом все вместе клеится и каждую буковку аккуратно выковыриваем, верно?
Какую толщину линии краски таким способом можно получить?

  • 0

#6 OFFLINE   Roma

Отправлено

Похожие панели как-то заказывали в металлофото, понравилось…
  • 0

#7 OFFLINE   3D-BiG

Отправлено

Немного не так:
- режем на плоттере;
- выковыриваем ненужные участки (иголочкой подцепляем);
- монтажной пленкой переносим вырезанный оракал с подложки на переднюю панель и сдергиваем монтажку;
- красим и сушим;
- убираем остатки оракала и радуемся результату...
  • 0

#8 OFFLINE   Rionet

Отправлено

Спасибо!
Почитал немного интернет - походу конкуренции методу с пленкой нету.
Плоттер может до 1мм линии вырезать без проблем. Хотелось бы конечно до 0.5 но это уже изыски )
  • 0

#9 OFFLINE   SONVLAD

Отправлено

пленку вырезаем на плотере, потом на монтажку, потом на изделие
и уже на месте выковыриваем буквы,
так легче будет
  • 0

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#10 OFFLINE   HAMM

Отправлено

Шелкуха, краски manukyan серии ondaflute плюс "присадка" promotore di adesione 90.908 с последующим прогревом, при таких тиражах греем феном, температура градусов 280-300, время прогрева зависит от запечатанной площади. Получается "по заводскому" стойко. Единственный минус (для клиента) - цена. На вскидку, за Ваша панель - 1000-1200 р./шт.
P.S. И рамочку по периметру я бы убрал.

Сообщение отредактировал HAMM: 12 Июль 2013 - 15:36

  • 0

#11 OFFLINE   Rionet

Отправлено

Попробовал методику с ораклом, получилось так себе.
Опытным путем пришел к тому что выбирать проще всего на изделии.
Мучался с разными красками - пробовал несколько аэрозольных из баллончиков. Одна разъедала оракл. Пробовал эмаль алкидную и какую-то краску для шелкографии Sitomax из зенона (сказали для шильдов).
Самая большая проблема - ни одна краска не дала стойкости букв такой чтобы их нельзя было соскоблить ногтем. Про железку я вообще не говорю.
Самая нестойкая вышла Abro Spray аэрозольная из баллончика, зато она мгновенно сохнет и наносить ее удобно (результат на нижней фотке), рисунок четче.
Алкидная эмаль сохнет двое суток, за это время клей оракла успевает задубеть и потом его надо упорно оттирать. Результат на верхнем фото.
Шелкотрафаретной Sitomax из зенона воспользоваться вообще не удалось, она подсыхает относительно быстро но остается тягучей и когда начинаешь оракл отрывать то буквы все в лохмотьях по краям и потом эти лохмотья вместе с кусками букв отрываются.
Общая проблема для всех красок - подтекание их под трафарет из-за того что порошковая окраска шагрень. Как на этом набить четкие буквы непонятно..
Кто что посоветует?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.jpg

  • 0

#12 OFFLINE   HAMM

Отправлено

Попробуйте все таки трафаретную печать. На одной сетке можно разместить достаточно много надписей. При определенном навыке такой трафарет может служить годами. Сделать его могут любые шелкушники, от Вас только продавить краску ракелем. Ключевые моменты - трафарет должен располагаться на не большом расстоянии от поверхности нанесения (0,5-1,5мм), обязателен последующий прогрев (фен только не из дешевых - температура не та, да и горят они часто, у нас такой). Про краски писал выше. Технология отработана, результат, к сожалению, показать не могу, клиенты делают приборы для МО, поэтому изделия забирают все. Если интересно стукните в личку.
  • 0

#13 OFFLINE   Rionet

Отправлено

Трафаретная печать - это станочек надо прикупить? Или какими минимальными потерями можно обойтись? )
Тут уж если трафарет делать у шелкушников то и наносить наверное проще у них же..
Кстати сколько должен стоить трафарет?
У меня задача собственно 3 коробки.. Минимум в общем. Шелкография имхо для других тиражей?
Сейчас попробовал еще плоские панельки отдать рекламщикам на УФ печать, посмотрим что получится.
Тут еще проблема в том что коробок не запихнешь под принтер, 50мм максимум. Панельки еще ладно а коробки в таком случае придется проектировать так чтобы панели отделялись..
  • 0

#14 OFFLINE   Олег Иванов

Отправлено

Как решили вопрос?
  • 0

#15 OFFLINE   Rionet

Отправлено

Конкретно по тем трем коробкам - никак, результат на фото выше.
Еще делал три панели, корпусе но они плоские и тонкие. Отдал на УФ принтер вышло примерно так.
При ближайшем рассмотрении конечно буквы подразмазанные но для таких размеров панели нормально.
Как решить вопрос с коробками пока не знаю, в принтер они не лезут (макс высота 60мм).
Надо будет делать еще 3 штуки, хотелось бы покачественнее..

Прикрепленные изображения

  • panel_sm.JPG

  • 0

#16 OFFLINE   HAMM

Отправлено

Трафаретная печать - это станочек надо прикупить? Или какими минимальными потерями можно обойтись? )
Тут уж если трафарет делать у шелкушников то и наносить наверное проще у них же..
Кстати сколько должен стоить трафарет?

У меня задача собственно 3 коробки.. Минимум в общем. Шелкография имхо для других тиражей?


Извините, как-то пропустил... Трафарет, т.е. рамка с сеткой с нанесенной засвеченной и вымытой эмульсией, в зависимости от размера стоит тыщу-полтары. Смывка-нанесение рублей 200-400. Станок можно не покупать, расположив трафарет над панелью на небольшом расстоянии (пост выше). Дальше дело техники, но, конечно, тренироваться ради трех изделий, это только для общего развития :), лучше пригласить печатника на шабашку. Про прогрев уже писал.
  • 0

#17 OFFLINE   Олег Иванов

Отправлено

А если трафарет плёночный делать не из оракала 641, а скажем из оралмаск, результат не будет ли лучше? И красить скажем аэрографом, зажав подачу краски до минимума?

Сообщение отредактировал Олег Иванов: 07 Ноябрь 2013 - 12:41

  • 0

#18 OFFLINE   wizard

Отправлено

Отдал на УФ принтер вышло примерно так.... При ближайшем рассмотрении конечно буквы подразмазанные...
...Как решить вопрос с коробками пока не знаю, в принтер они не лезут (макс высота 60мм).

Не понял, почему буквы подразмазанные, почему нельзя печатать на панели, пока она не закреплена на приборе, и почему "не лезут в принтер".
Поясню свои два вопроса:
- нормальный УФ должен печатать с интерьерным качеством, лучше в однонаправленном режиме (Unidirection). Никаких размазанных букв быть не должно;
- Многие УФ-принтеры рассчитаны на печать на носителях толщиной до 200мм, есть и больше.
Вывод- не проще-ли поискать УФ-печать подостойнее? Цена на такую работу больше 1000 руб за кв. метр стоить не должна, скорее всего меньше.
  • 0

Не делай добро..Не бросай его в воду..

#19 OFFLINE   Олег Иванов

Отправлено

Судя по фото, панель сделана вместе с донцем, одним куском.
  • 0

#20 OFFLINE   Rionet

Отправлено

Там куда я отдавал печатать плоскую панель - макс высота 60мм. Посмотрю еще по городу.
Принтер у них как я понял большой и даже однонаправленная печать давала буквы с небольшим муаром (видно мелкие точки вокруг букв как краска разлеталась). Печатники говорили что это из-за того что панели кривые (пару мм перепада).
Для корпусов конечно принтер не очень подходит, там панели заодно с дном делаются, т.е. высота может быть и 200 и 300мм.
(корпус целиком сворачивается из листа люминя, затем окраска).
По шелкографии понял, в принципе тоже не огромные суммы. Единственный минус - тут я серийный номер прибора той же краской напечатал, а в случае с трафаретом надо будет еще к каждому делать шильдик и выбивать на нем номер механически.
  • 0

Источник: http://mir-cnc.ru/topic/7578-лицевая-панель-прибора-чем-делают-надписи/


Закрыть ... [X]

Как отпечатать тест на пластике/металле в домашних условиях Как сделать таум бур



Как сделать надписи на корпусе прибора Изготовление лицевых панелей с использованием - Датагор
Как сделать надписи на корпусе прибора Нанесение надписей на переднюю панель - Форум Вегалаб
Как сделать надписи на корпусе прибора Изготовление надписей на корпусах
Как сделать надписи на корпусе прибора Более 10 лучших идей на тему «Мебель для кукол» на Pinterest
Как сделать надписи на корпусе прибора Более 20 лучших идей на тему «Украшения своими руками» на
Как сделать надписи на корпусе прибора Видео: Станок токарно-фрезерный по дереву с копиром
Декоративный огород: фото оформления красивого огорода своими Как сделать Static IP (статический АйПи т.е. постоянный) - Fagma Как сделать скриншот в Windows 10 o Как сделать чтобы агент не загружался автоматически? Меховой жилет своими руками из овчины - Идеи для творчества Органайзер хорошего настроения Подарки своими руками Порно кунилингус - смотреть онлайн бесплатно РАДИОСХЕМЫ Самодельная блесна цикада - : Рыба